Запускаем цветочный бизнес

det3Бизнес на цветах – дело, определенно, очень выгодное и прибыльное даже при небольших вложениях. К тому же со стороны он смотрится гораздо лучше, чем открытие очередного киоска с канцтоварами или точки продажи напитков. Торговать цветами можно по-разному. Рассмотрим несколько основных вариантов организации данного бизнеса.

 

Павильон около выхода и входа в метро. Такие магазинчики, как правило, не оборудованы даже минимальными удобствами. Они не имеют доступа к канализации, воде, а порой даже и электричеству. Но зато подобные киоски находятся в очень людном месте, что является самым главным их преимуществом. Люди готовы покупать цветы даже в самых неприглядных местах и это очень выгодно для цветочного бизнеса. Для повышения эффективности работы необходимо открывать павильон как можно раньше, с первым пассажирами метро и закрываться, соответственно, очень поздно, когда люди уже ничего не хотят покупать и просто бредут домой. К сожалению, у такого способа организации бизнеса есть очень серьезный недостаток – большинство мест у метро, остановок общественного транспорта уже заняты конкурентами, но если вам удастся найти свободное место, будьте уверены, инвестиции в малый бизнес будут оправданы.

 

Магазинчик цветов. Подобные точки продаж могут располагаться не первых этажах жилых и офисных зданий либо располагаться в отдельном здании или полноценном торговом центре. Цивилизованности в данном случае, конечно, намного больше и покупатели могут не спеша выбрать подходящий вариант, а значит у продавца будет время на то, чтобы уговорить покупателя на приобретении более дорогостоящего букета. Кроме того, за счет увеличенного пространства в таком магазине можно продавать различные аксессуары: горшочки, кашпо, землю, удобрения и даже комнатные горшочные растения.

 

Цветочный салон. Обычно это самый затратный вариант организации цветочного бизнеса. Впрочем, каждый понимает термин «салон» по-своему. Большинство таких салонов, по сути, представляют собой обычный цветочный магазин с более тщательным обслуживанием покупателей, возможностью доставки цветов на дом, а также широчайшим ассортиментом, включающим различные экзотические виды растений. Естественно, при этом те же самые цветы в цветочном салоне можно продавать по более высокой цене, чем в стандартном магазине – предпочитающие подобные точки продаж клиенты могут себе это позволить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *