Эффективные методы рекламы и маркетинга

реклама и маркетингВот что говорит участник фильма Секрет  Джон Ассараф, бывший бродяга, а сейчас известный бизнес-консультант, о том, как нужно правильно организовать рекламу и маркетинг для своего бизнеса.

Для каждого бизнеса сначала нужно определить целевую аудиторию, то есть кто будет идеальным клиентом. Нужно произвести анализ, все грамотно изучить и понять, кто будет вам приносить деньги. И только после этого думать над рекламой. Так же необходимо подумать, где ваши клиенты будут искать информацию о ваших услугах и товарах.  Если ваш продукт ориентирован на молодых людей, скорее всего эффективная рекламная компания будет в Интернете. А есть и другой пример, допустим, что вы продаете что-то для людей пожилого возраста. Естественно, что далеко не каждый пенсионер имеет доступ в Интернет, и вообще, хотя бы что-то понимает в компьютере. Поэтому в этом случае, лexit будет работать реклама по радио, телевидению или в печатных СМИ: газетах и журналах.

Если ваша целевая аудитория в большинстве своем имеет доступ в Интернет и ищет информацию о ваших товарах и услугах в сети, то самый лучший способ — это завести блог компании. Постоянно поддерживать контакт с клиентами с помощью блога — очень перспективное занятие. В нем нужно писать о новостях вашей компании, об изменениях цен и продуктов, и обо всем, что будет интересно потенциальным клиентам вашего бизнеса. Конечно блог — это хорошо. Но чтобы темпы роста вашего бизнеса были выше, лучше сначала воспользоваться рекламой на сторонних Интернет-ресурсах. На других сайтах можно разместить рекламный баннер, заплатив владельцам сайта определенное вознаграждение. Но размещать такие рекламные материалы следует только на таких сайтах, аудитория которых идеально подходит для вашего дела. Если вы продаете бытовую технику, то размещать объявления нужно именно на тех сайтах, кеоторые посвящены бытовой технике. А идеальным вариантом будет взаимный обмен посетителями. Допустим, у вас есть кафе или закусочная на трассе. А недалеко от вас есть обычная Автозаправочная станция. Можно заключить взаимовыгодный договор. Вы у себя в кафе располагаете рекламу АЗС, оставляете на столах визитки этой заправки и люди видят, что недалеко от вас можно заправиться. Точно так же поступят и владельцы заправки, каждому своему клиенту будут давать визитки с рекламой вашего кафе, или даже поставить рекламный щит к примеру такого содержания: «Перекусить по-домашнему можно через 3 км.» От такого обмена и ваш, и бизнес вашего партнера по рекламе пойдет в гору на ровном месте, без вложения каких-либо средств.

Еще один очень хороший способ бесплатно прорекламировать свой бизнес — это попасть в заголовки СМИ. Очень хорошо, если вы обзаведетесь полезными знакомствами с журналистами или редакторами местных газет и журналов, которые помогут вам в продвижении вашего бизнеса. Вы сами можете написать интересную статью в местные СМИ, с косвенным упоминанием вашего бизнеса. Люди намного лучше воспринимают такую информацию, которая не кажется навязчивой и меньше всего похожа на рекламу. Это можно даже назвать скрытой рекламой. Благотворительность тоже может стать бесценной помощью для вашего дела, не стоит упускать из виду эту возможность. Не менее эффективным способом продвижения является e-mail рассылка для ваших потенциальных клиентов. А чтобы узнать необходимые адреса, нужно опять же иметь собственный блог, на котором нужно организовать форму подписки на обновления блога. По мере того, как количество подписчиков будет увеличиваться, ваша прибыль будет расти день ото дня.

Большинство маркетинговых стратегий являются очень эффективными, но к сожалению они не подходят одинаково для каждой предпринимательской деятельности. Поэтому необходимо индивидуально подходить к каждой рекламной и маркетинговой компании. Внимательно все анализировать и только тогда вливать бюджет. Что касается бесплатного продвижение вашего бизнеса, можете почитать в следующей статье: Видео-маркетинг. Революционный метод рекламы.

 

Эффективные методы рекламы и маркетинга: Один комментарий

  1. Скрудж

    А почему про видео маркетинг ничего не упомянуто ?Это ведь на сегодняшний день очень модная тема.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *