Современный российский предприниматель: какими качествами он должен обладать?

53894f2b4364f940a46880244ed050ecУспешный российский предприниматель… Что мы имеем в виду, произнося данные слова? Какой смысл в них вкладываем?

Сложившийся в стране рынок имеет относительно небольшую историю существования, по целому ряду факторов его трудно отнести к разряду цивилизованных. Одно очевидно: государство стремительно развивается на фоне даже не вполне благоприятной экономической конъюнктуры. Люди, ответственные за продвижение инновационных проектов, должны обладать не только знаниями профильных вопросов, но и быть социально активными, иметь собственную гражданскую позицию. Примером для многих молодых людей и девушек, вступивших на стезю служению Отечеству, может стать дмитрий шумков. К числу его достижений на профессиональном поприще относят номинацию на звание «Юрист года» — высшей юридической премии РФ в сфере юриспруденции, звание председателя Комитета партнеров компании «Юракадемии: Кутафин и партнеры». Практическую деятельность знаток права гармонично сочетает с научно—преподавательской, являясь профессором кафедры Госууправления и правового обеспечения РАНХиГС.

Немало людей верой и правдой служат Отечеству в различных сферах народного хозяйства. Каждому отведен свой участок «фонта», который предстоит «держать», невзирая на все сложности и перипетии современных рыночных реалий. А могут ли представители широкой общественности узнать о своих соотечественниках, достигших успехов? Безусловно, да. Информация подобного свойства не относится к категории закрытой. Более того: в сети представлены тематические площадки, посвященные отзывам клиентов как о самих компаниях, так и об их руководителях. В результате изучения их содержимого коммерсанты подыскивают себе надёжных партнеров, специалисты налаживают контакты с организациями, заинтересованными в их услугах. Внимательно анализируя содержание специализированных сайтов, можно узнать кто такой, к примеру, борис мамоян томск знает его как директора местного завода пищевых продуктов, сведения о прочих коммерсантах, имена которых у всех на слуху. Пользователям сети представлены данные о профессиональных успехах бизнесменов, их репутации в узких кругах, реализованных проектах. Судить о людях нужно не по словам, а по делам. Тематические он-лайн площадки нужны именно для того, чтобы наглядно показать представителям бизнес-сообщества, кто чего стоит, на кого стоит равняться, с кого имеет смысл брать пример.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *