Работа в магазине бытовой техники

чудо+печкаМоим первым местом работы была должность продавца в магазине бытовой техники. Поначалу казалось все непонятным и довольно трудным в некоторых моментах, но потом потихоньку стало все проясняться. Почему были трудности в работе, казалось бы на первый взгляд довольно просто должности? Да все потому, что помимо основного товара, который нужно было продавать, необходимо было постараться продать аксессуар и дополнительную гарантию.

То есть, если ты продаешь один голый товар, то по голове тебя никто не погладит. Нужно было продать как можно больше аксессуаров и ПДО — так называемую программу дополнительного обслуживания. Вот тогда тебя точно похвалят и премию можно было в таких случаях неплохую заработать.

К примеру, продаешь ты чудо печь, а к ней нужно обязательно предложить покупателю к примеру, посуду для этой печи или салфетки по уходу за ней. В общем, чем больше всего, тем лучше. А вот чтобы всучить ПДО покупателю данного товара, нужно было изрядно постараться, так как не каждый клиент готов платить по сути за воздух. Вот и приходилось рассказывать по 10-15 минут про все прелести данной гарантии и все преимущества.

Если все удавалось сделать грамотно, то клиент уходил домой с кучей разной дребедени, своей основной покупкой, и талоном  ПДО, по которому он может обслуживаться по гарантии прямо в магазине без обращения в авторизованный сервисный центр компании. А товары до 5 000 рублей вообще в случае поломки меняются на аналогичный без всяких экспертиз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *