Презентация – эффективность и креативность

Презентация – эффективность и креативность

При помощи наружной рекламы, размещенной на разных рекламных конструкциях и городском общественном транспорте, целевая аудитория имеет возможность получать информацию о товарах и услугах на улицах и магистралях.

Размещение наружной рекламы чаще всего имеет большую направленность на имидж и используется для продвижения известных торговых марок. Ставится задача – дать информацию о продукции большему числу людей, входящих в целевую аудиторию.

Выгодные качества наружной рекламы:

  • относительно небольшая стоимость;
  • возможность необычной интересной подачи важной информации;
  • разнообразный выбор форматов, позволяющий охватывать большую аудиторию;
  • возможность довольно скорого размещения наружной рекламы;
  • длительное время службы.

Виды и преимущества наружной рекламы

Проведение рекламных компаний играет большую роль при выборе наружной рекламы. Важно выбрать объекты, где будет размещаться ваша информация. Стоимость наружной рекламы должна быть сопоставима с ее эффективностью. Вот те места, где она может размещаться.

1. Щиты (билборды) – самый распространенный и востребованный стандартный вид носителя наружной рекламы. Устанавливают эти конструкции на крупных магистралях и улицах с оживленным движением.

2. Сити-формат – эти рекламные конструкции устанавливают в центре города и пешеходных зонах.

3. Ситиборд – высокотехнологичная конструкция в виде короба с внутренней подсветкой. Размещается на улицах города с большой загруженностью движения.

4. Крышные установки – конструкции внушительных размеров; размещаются на крышах зданий. Реклама видна с большого расстояния в любое время суток.

5. Брандмауэры – очень большие рекламные полотна, размещающиеся на стенах зданий. Обычно устанавливаются на ремонтируемых или строящихся зданиях.

6. Суперсайты – крупноформатные конструкции с внешней подсветкой на высокой опоре.

7. Экраны – современное средство рекламы, представляющее собой огромный дисплей. Выставляются на многолюдных улицах, хорошо привлекают внимание издалека.

8. Наружная реклама на транспорте – рекламные изображения на видимых частях городского транспорта. Такая информация охватывает широкую аудиторию.

Наружная реклама – такой же канал для распространения рекламной информации как телевидение, пресса, интернет и радиовещание. Любой рекламодатель, разместивший свою информацию о продукции в столице и других городах России, может быть спокоен за результат успешных рекламных сообщений.

Поэтому подавая информацию о товаре, нужно делать упор на неординарность и яркость сообщения. Необходимого эффекта наружная реклама может достичь, если будет заметна, интересна и вызывающая положительные эмоции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *