Позитивный настрой — залог успешной работы

позитивное мышлениеХочется рассказать свою историю, и на личном опыте показать, как позитивное мышление и позитивный настрой повышает эффективность в работе. Несколько лет назад я работал продавцом в одном из крупнейших магазинов бытовой техники М.видео. Помимо продажи основного товара в обязанности продавца входило также: продажа дополнительных аксессуаров и страховки на товар, так называемого ПДО (Программа дополнительного обслуживания). Каждый день продавцу менеджером отдела выставлялся план по продаже этих страховок. Скажу честно, продавать эту дополнительную гарантию было весьма не просто, ведь людям нужно было объяснить, что это такое и убедить покупателя в том, что это нужная вещь.

Каждый день, выходя на работу, я сам себе и всем свои коллегам-продавцам заявлял, что сегодня я продам страховок на 10 000 рублей — это был практически максимальный порог для нашего магазина. Сначала с меня многие смеялись, и смотрели иногда как на ненормального, но потом все были просто шокированы тем, как у меня получалось продавать эти страховки. Я заявлял всем и главное — самому себе, что я добьюсь поставленной в течение дня цели, и я это делал день ото дня. Важнейшим фактором достижения моей цели было то, что я всегда был настроен ПОЗИТИВНО, не позволял негативным клиентам и покупателям испортить мне настрой на весь оставшийся день, а просто воспринимал это, как очередной шаг к своей цели.

Вторым, не менее важным фактором моего успеха в продаже ПДО являлась моя ВЕРА в успех. Я истинно верил в то, что это возможно, что поставленная мною цель на день, будет выполнена. Стоило мне хоть на минуту в этом засомневаться в течение моего рабочего дня, и все шло под откос — продажи падали, и цели не были достигнуты. Но таких случаев, когда я позволял сомнениям проникнуть в свой разум — было очень мало. Даже, когда в моей личной жизни были какие-то проблемы, я изо всех сил старался, чтобы они не повлияли на мою работу.

На протяжении почти одного года, я был признан лучшим продавцом отдела, и мои показатели продаж были самыми высокими, и все это благодаря ПОЗИТИВНОМУ НАСТРОЮ и ВЕРЕ в УСПЕХ. Моя успешная работа продавца М.видео продолжалась почти год, пока я потерял интерес к данной работе, пропала мотивация, я понял, что я добился цели стать лучшим продавцом и я немного остыл к работе. Тем более, что продвигать дальше по карьерной лестнице было на данный момент невозможно, менеджеры в отдел не требовались а переезжать в другой город для карьеры в этой сети мне не хотелось. Немного еще поработав, я принял окончательное решение уйти с этой работы и реализовать себя где-нибудь еще.

Отдохнув пару месяцев, опять же благодаря своему позитивному настрою и своей вере в успех, меня взяли на работу, которая мне нравилась еще больше, чем прежняя, где я получал зарплату как минимум в два раза выше. Вот что значит в жизни позитивное мышление и вера в себя и собственные силы. Никогда не позволяйте негативным мыслям сбить вас с толку, двигайтесь к своей цели, верьте в успех и сохраняйте позитивный настрой!

Позитивный настрой — залог успешной работы: Один комментарий

  1. НИНА ЛЯШЕНКО

    «Менеджер спрашивает:
    — Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
    Молодой человек с готовностью отвечает:
    — Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
    Менеджеру явно понравился молодой человек:
    — Начинайте прямо сейчас работать.
    Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.
    По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
    — Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
    — Один.
    — Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
    -102 516 долларов 17 центов.
    — Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?
    — Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.
    Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
    Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового
    продавца:
    — Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный
    крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
    — Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно….пропали, так уж лучше податься на рыбалку.» :-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *