Какие правила нужно соблюдать при написании резюме

правила написания резюмеВ предыдущей теме «Как составить грамотное резюме» мы выяснили, какие пункты оно должно содержать, чтобы ваши шансы на успех были максимальными. В этой теме поговорим о том, какие правила нужно соблюдать, чтобы не испортить впечатление вашего работодателя о вас.

Во-первых: При написании старайтесь писать грамотно, без орфографических и грамматических ошибок. А также, желательно избегать длинных и сложных предложений, так как они не очень удобно читаются, и есть возможность допустить немало смысловых и пунктуационных ошибок. Каждое предложение должно быть коротким, ясным и грамотно составленным. Если вы написали очень много о себе хорошего, упомянули все свои качества, но допустили много ошибок, то работодателю уж точно это не понравится читать ваше резюме и мысленно исправлять ошибки.

Во-вторых: Никогда не указывайте при составлении резюме свои отрицательные качества и черты характера, а также ваши вредные привычки. Оно должно быть составлено так, словно у вас вообще нет недостатков и плохих качеств. В любом случае, ваш будущий работодатель все равно заметит их у вас, но раньше времени не нужно опускать себя в глазах своего начальника. Ну, а в идеальном случае, лучше же конечно не иметь ни вредных привычек, ни отрицательных качеств и черт характера, и всегда работать над их устранением, если таковые присутствуют.

Если у вас был неудачный опыт работы в другой компании, где вас уволили по вашей вине, то это место работы в графе «Опыт» лучше не указывать, так как это может испортить впечатление о будущем сотруднике. И наоборот, если на прошлом месте работы о вас будут только положительные отзывы, лучше всего указать номер телефона человека, который может дать рекомендацию о вас, как о хорошем сотруднике. Если же вы не уверены, что на прошлой работе о вас осталось хорошее впечатление, то лучше вообще не указывать это место, или не давать контактных данных вашего прошлого начальства.

Старайтесь быть честным. Сразу небольшое предупреждение: Быть честным и недоговаривать — это разные вещи. Можно чего-то не договорить, но не стоит наоборот преувеличивать. К примеру, указывать те качества, которыми не обладаете, или в графе навыков писать о том, чего вы не умеете делать. Ведь вам же придется подтвердить все ожидания и все те пункты, о которых вы написали в своем резюме.

И еще один момент по поводу самого написания резюме: Если у вас не очень хороший почерк, то лучше всего составлять резюме на компьютере. Хотя сейчас итак все документы уже предоставляются в печатном виде, но все же, на всякий случай лучше предупредить. Иногда бывает и такое, что плохо написанное письмо или резюме просто откладывают в сторону, а иногда и вовсе забывают о нем.

В общем, старайтесь делать все так, как будто от этого зависит ваша жизни, ведь на самом деле оно так и должно быть. Даже при этих первых шагах нужно работать по максимум, и приложить все усилия, чтобы все было сделано идеально!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *