Как написать рекламный текст. 5 правил

Если ты читаешь эту статью, то скорее всего заинтересован в том, как грамотно и максимально эффективно написать рекламный текст, который будет давать максимальный результат. Необходимо соблюдать ниже перечисленные правила и принципы написания рекламных текстов, которые помогут зацепить вашего потенциального клиента.

1. Визуализация событий. Когда пишите обращение к вашим потенциальным клиентам, всегда представляйте о чем пишите. Почувствуйте и попытайтесь передать все то, что находится в вашем воображении — и максимально точно постарайтесь передать это своим читателям.

2. Обращайтесь всегда к одному конкретному человеку. Каким бы не было ваше письмо или рекламное обращение, всегда пишите его для одного человека, не стоит обращаться к толпе, это только лишний раз станет поводом для застенчивости. Кода вы обращаетесь к тысячам людей одновременно, то ваш клиент будет себя представлять себя рядом с толпой, а когда обращаетесь индивидуально к каждому — то человек будет чувствовать себя комфортно, ведь он чувствует, что обращаются конкретно к нему.

3. Испытывайте восторг. Старайтесь чувствовать то, что хотите передать своему клиенту. Делайте это эмоционально, ничего не стесняйтесь, дайте волю чувствам и энтузиазму. Не стоит писать так, как будто вы хотите произвести впечатление, наоборот же обращаться нужно так, словно вы хотите поделиться своими ощущениями. Всегда представляйте себя рядом со своим читателем, словно он сидит с вами за одним столом и перенесите на бумагу те слова, как если бы вы просто общались с ним за чашкой чая.

4. Меньше воды — и больше дела. Каждый из нас занятой человек, так или иначе. И никто не станет тратить свое время впустую, если ваше обращение затягивается и вы начинаете лить воду. Скажите то, что нужно вашему потребителю, уберите из рекламных текстов длинные предложения, заумные фразы и словосочетания, будьте проще и всегда говорите ключевую информацию, чтобы человеку не надоело слушать или читать пустые слова.

5. Не стоит себя осуждать. Пока ваши читатели не увидят ваше обращение, вы не сможете оценить сами, насколько хорошо у вас получилось сделать это. Не стоит забивать себе голову тем, что вы сделали что-то не так. Лучше займитесь новыми обращениями и призывами. Тренируйтесь до тех пор, пока ваши клиенты не станут доверять вам на 100 %.

Эти принципы им правила написания рекламных текстов помогут вам завоевать доверие к клиентам и повысить эффективность бизнеса в несколько раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *