Факторы успеха от великого бизнесмена Барнума

факторы успехаЭтот человек был в свое время одним из самых богатых людей на земле, и большинство знают его имя лишь по названию его цирка, но на самом деле у него было много прибыльных видов бизнеса, и он всегда находил уникальные методы выхода из любой сложившейся ситуации. Те, кто читал книгу «Каждую минуту рождается еще один покупатель» автора Джо Витале, наверняка прекрасно осведомлены о том, чего добился в жизни Барнум, и с уверенностью можно сказать, что те методы, которые он использовал еще в середине 19 века, работают даже сейчас, хотя прошло уже более 150 лет. Ниже рассмотрим ключевые факторы успеха, или так называемые арены власти от великого шоумена и бизнесмена Финеаса Тейлора Барнума:

Барнум всегда был уверен в том, что каждую минуту рождается еще один покупатель. Он всегда мыслил глобально и никогда не разменивался на мелкие мечты. Взять к примеру его музей, который за годы его существования посетило более 4 миллионов человек. Но только лишь благодаря одному музею, бизнесмен не был бы так богат, он осваивал все рынки, и никогда не придерживался какой-то одной страны. Его мечты были нацелены на всю планету. Шоумен был полностью верен той мысли, что в любой стране и любом городе найдется достаточно клиентов для любого из его бизнесов.

Барнум верил, что интерес публики необходимо вызывать любым способом. Он мог привлекать внимание людей такими изощренными методами, что другим даже в голову такого не могло прийти. Однажды он даже купил настоящего живого африканского слона и запряг его, чтобы тот вспахивал поле. Зачем? Да потому что это поле находилось рядом с железной дорогой, по которой за день проезжали десятки поездов, и тысячи людей постоянно уставлялись из окон поезда, чтобы посмотреть на это чудо, как слон пашет поле. Все это было сделано специально, чтобы разрекламировать свой бизнес. И у него это замечательно получилось. Вскоре после этого о Барнуме заговорила вся страна. Репортеры не давали проходу бизнесмену, чему он в общем-то был непременно рад.

Барнум считал, что людям за их деньги нужно дать как можно больше. Именно такого правила всегда придерживался Финеас, уверяя, что отдавать нужно гораздо что-то более ценное, чем то, что мы получаем взамен. В его цирке люди получали массу положительных эмоций и впечатлений, хотя цена на билет тогда была всего 25 центов, а для детей в два раза дешевле. Посетители всегда уходили из музея или цирка довольными, и ничуть не сожалели о потраченных деньгах. Очень редко случалось такое, что кто-либо жаловался на качество услуг или еще на что-то. Хотя нередко Барнум и в правду разыгрывал людей, и как не странно — все были довольны и это никого не обижало. Шоумен считал, что именно на развлечение люди готовы отдать свои последние деньги.

Барнум беспрекословно верил в силу и мощь средств массовой информации. Этот человек мог так разрекламировать свой бизнес, что для многих нынешних предпринимателей это покажется невероятным. Всегда знал и умел договариваться и находить связи со СМИ. Он говорил, что в долгу перед американской прессой за каждый цент, который у него есть.

Барнум полностью полагался на настойчивую и долгосрочную рекламу.  Финеас не только верил в мощь бесплатной рекламы, но и использовал все методы платного продвижения своего бизнеса, такие как: афиши, листовки, витрины и различные буклеты. Он верил в рекламу, и говорил, что любой предприниматель должен сделать все возможное, чтобы о его продукте или услугах узнали как можно большее количество людей.

Барнум всегда умел договариваться и верил во взаимопомощь, иначе говоря использовал силу связей. В свое время он даже встретился с королевой Великобритании, когда собрался в ту страну с визитом. Он просто договорился с его знакомым политиком, чтобы тот свел его с королевой. Но такие связи были полезны не только самому бизнесмену, но и его помощникам, так как он никогда не оставался у них в долгу и всегда давал в замен нечто более ценное. К этому нужно стремиться в налаживании связей, развивайте свои коммуникативные навыки, научитесь грамотному общению, и станьте привлекательной личностью, тогда люди сами будут к вам тянуться.

Барнум верил в творческий подход к переговорному процессу и с уважением относился к своим сотрудникам и артистам. Условия труда его работников были более чем демократичными. Зарплатой были довольны все служащие и никто не был обижен или обделен средствами. Если ему предлагали сотрудничество, то он всегда делился половиной прибыли от заработанного в результате этой сделки. Заключение сделок — было тем искусством, в котором Барнум был просто гением.

Барнум верил в высшие силы. Многие известные люди, пережившие серьезные трагедии, не сумели справиться с этим и становились озлобленными на весь мир, замкнутыми и больше никогда не пытались добиться в жизни успеха. Но этот человек был очень сильным и его не смогли сломить самые большие несчастья: он пережил смерть своих дочерей и дорогой супруги, его музей сгорал два раза, после чего он все восстанавливал заново и всегда добивался еще большего успеха, чем прежде. Вера в высшие силы всегда помогала ему черпать силы, чтобы вновь вернутся в прежнее русло.

Барнум верил в мощь печатного слова. Его автобиография была одним из самых великих трудов, как он считал, потому что он понимал, что написав свою биографию — он навсегда останется в истории. Именно напечатанные слова в книге станут его памятником в истории и можно сказать, что в некотором роде он станет бессмертным.

Барнум верил в силу устного слова. Он был не только великим бизнесменом и шоуменом, но и превосходным оратором. Пренимая опыт великих ораторов своего времени, был уверен, что сила устного слова способны сдвинуть горы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *