Эффективность современных продаж

эффективность современных продажКоличество торговых организаций растет с каждым годом. Наверное, по каждому из направлений деятельности спекулянты могут уже удовлетворить потребности потенциальных клиентов. Борьба уже давно ведется за перераспределение мест в выбранной нише, и лишь редко можно говорить о создании нового сектора (как пример, валютные спекуляции http://megafx.ru/). Конкуренция обостряется, ведь емкость любого рынка весьма ограничена. Остается только лишь «пододвигать» конкурентов, приманивая к себе часть покупателей, которые ранее обращались в другие компании за продукцией. Современные продажи это борьба за клиента, включающая в себя изучение потребностей, их удовлетворение.

Как лучше разместить товар в магазине, по какому принципу выявлять потребности покупателя, как лучше презентовать товар, работать с возражениями и так далее, чтобы клиент остался доволен? Человек, который приобрел некоторый товар и ушел с прекрасными впечатлениями о компании, который уверен, что благодаря продавцу он выбрал действительно то, что хотел, расскажет о своей удачной покупке друзьям. Такой вид рекламы часто называют «сарафанным радио», имея ввиду, что положительная характеристика сервиса и товара, предлагаемых в определенном магазине, передаются от покупателя к его знакомым.

Эффективность работы менеджера можно оценить объективно по результатам торговли, а так же с помощью субъективного фактора, который заключается в увеличении лояльности покупателей. Спекулянт очень значительно может влиять на торговый процесс компании, предоставляя клиентам отличный уровень сервиса. Конечно, навыки не появляются сами собой, а становятся результатом влияния деятельности человека. Читая книги, общаясь с коллегами, продавец лучшим образом понимает происходящее в процессе продажи. Применяя полученные знания на практике, человек может рассчитывать на повышение своего профессионального уровня.

Сегодня профессиональный спекулянт уже превратился в конкурентное преимущество, которым хочет завладеть любая торгующая компания. Чем большее количество полезных для торговли навыков имеет продавец, чем лучшие результаты в своей работе он демонстрировал ранее, тем выше он будет цениться на рынке труда. Собственным развитием приходится заниматься самостоятельно, ведь это уже задача спекулянта, как повышать свою ценность в глазах работодателя. Отдел продаж является той структурой компании, которая в большей степени отвечает за приток денежных средств в организацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *