Деловые сувениры как элемент корпоративной культуры

Американский бизнесмен Говард Шульц утверждал: «Если Вы хотите вдохновить покупателей, то должны заняться воодушевлением своих сотрудников». На Западе это утверждение взял бы на вооружение владелец любой компании. А как дело обстоит на нашей родине?
На самом деле существует немало секретов воодушевления работников, а также создания внутри фирмы атмосферы увлечённости. Одним из них является укрепление традиций корпоративной культуры, главным элементом которой очень часто называют деловые сувениры – папки, органайзеры, блокноты, еженедельники с логотипом и т.п. Вы решили построить компанию на века? Что ж, в этом случае такие ценности, как единство и верность сотрудников, будут для неё надёжным и прочным фундаментом. Вы можете спросить: «Как фирменные сувениры становятся полноценными носителями этих ценностей?» Всё очень просто! И для начала предлагаем рассмотреть каждую из данных ценностей отдельно.

Единство. Первый шаг к успеху – дружный коллектив, который функционирует как единая сплочённая команда профессионалов. Однажды сооснователь корпорации «Sony» Акио Морита сказал: «Компании, достигшие в мире наибольшего успеха, – это те компании, которые сумели создать у каждого работника и акционера веру в единую судьбу». Если абсолютно все сотрудники осознают себя значительной частью единого целого, это тотчас же приведёт к появлению коллективного желания успешно работать и всплеску энтузиазма. А как можно выразить идею единства в маленьких сувенирах? В этом случае лучшим дизайнерским решением может стать, к примеру, изготовление ежедневников с надписью «10 лет вместе». Под этой торжественной фразой методом шелкографии можно нанести имена и фамилии каждого из сотрудников, кто с момента основания компании помогал ей в росте и развитии. Глядя на такой солидный сувенир, каждый работник сможет ощутить и свою значимость в организации, и своё единение с коллективом!

Верность. Основатель крупной консалтинговой компании «Wilson & Associates» Гарри Уилсон считает: самыми преданными становятся именно те работники, которым можно доверять, разделяя с ними заботы и ценности. В некоторых компаниях Европы есть замечательная традиция готовить подарки не только своим сотрудникам, но также членам их семей. Так, предположим, ежегодно в день 8 Марта отцы семейств от имени компании, в которой работают, могут преподнести в подарок своим дочерям и супругам маникюрные наборы в чехлах из натуральной кожи и женские портмоне, украшенные кристаллами Swarovski. Что может быть приятнее для людей, чем осознание того, что фирма помнит об их семьях и заботится о них? Если у компании и работников имеются общие ценности, это и рождает верность!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *