BTL реклама и ее разновидности

Непосредственное стимулирование продаж осуществляется при помощи так называемой неявной рекламы или BTL-акций. Такие мероприятия предоставляют потребителю возможность оценить продукт в результате зрительного, тактильного, обонятельного или иного контакта.

Рассмотрим особенности существующих видов BTL-рекламы.

Дегустации

Такая BTL-реклама обычно используется в отношении товаров массового спроса, которые нацелены на постоянные продажи одним и тем же лицам. Дегустация не редко помогает переманить покупателей от продукции конкурентов. Также она очень эффективна при вводе на рынок нового товара.

Сэмплинг

То же самое, что и дегустация, но применяется в отношении непродовольственных товаров. Сэмплинг – это бесплатная раздача образцов продукции. Покупатель может испробовать товар и составить мнение о его характеристиках.

Распространение листовок

Это простой и эффективный способ распространения информации. Задача промоутера – вручать листовки исключительно представителям целевой аудитории. Для того чтобы подготовить и раздать листовки не нужно много времени, поэтому информация доходит до потребителей достаточно оперативно.

Чтобы эффективность от распространения листовок была максимально высока, следует знать несколько простых правил. Промоутер должен быть одет в яркую одежду с фирменной символикой. Для привлечения внимания ему необходимо выкрикивать емкую фразу / выгодное предложение. Суть предложения выделяется на листовке самым крупным шрифтом.

Выставки

Во время выставок потенциальный потребитель может подробно ознакомиться с характеристиками товара, благодаря работе промоутера, который досконально осведомлен обо всех его особенностях.

Подарок за покупку

За приобретение товара покупатель получает поощрительный приз. Например, пивной стакан за две бутылки пива. Обычно эффект от данной технологии более чем значителен и приводит к увеличению продаж как минимум в два раза.

Спонсорство

Спонсорская деятельность увеличивает доверие к фирме и привлекает на ее сторону посетителей концертов, фестивалей, шоу и других мероприятий.

Это далеко не все разновидности BTL-акций. Сегодня широкая популярность такого рода рекламы легко объясняется ее высокой эффективностью. Яркие и запоминающиеся мероприятия надолго закрепляются в сознании потребителей и увеличивают благожелательную настроенность к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *